Dojoxo dojoxo

29/03/2016

Какие отзывы об водонагревателях с сухим тэном?

Доброе утро. У меня случилась небольшая проблема, которую мне нужно решить как можно скорее, у меня вышел из строя водонагреватель. Поэтому посоветуйте, пожалуйста, хороший водонагреватель и скажите какие отзывы об водонагревателях с сухим тэном.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Какие отзывы об водонагревателях с сухим тэном?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на оборудование для очистки сухим льдом производители из России

teboha

29/03/2016

плюс 0

Добрый день. Вот увидел ваш вопрос и решил вам помочь. Я работаю сантехником и хочу вам сказать, что водонагреватели с сухим тэном пользуются огромным спросом, поскольку они являются более надежными и долговечными, так как они напрямую не контактируют с водой. А что касается общего мнения, то на форумах остаются только положительные отзывы.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Водонагреватели stiebel eltron, какие отзывы?

водонагреватели stiebel eltron и отзывы о нем только …его. те кто правильно установили…

1

Водонагреватели electrolux, какие отзывы?

водонагреватели electrolux стали очень …как у них. говорят что отличный кпд и энергосбережение.…

1

Что можно сделать из сухого тэна?

…а тэн для принудительного обдува он и будет сухим тэном. Затем … раза 4 больше…

1

Как поменять тен в водонагревателе?

в моем водонагревателе произошла поломка тена, скажите пожалуйста, как поменять тен…

3

Водонагреватель atmor, какие отзывы?

…водонагреватель atmor дин из лучших, поэтому о нем нет плохих отзывов…поздно…

1

Кто пользовался водонагревателями Gorenje?

…поставили в 2010 году водонагреватель Gorenje GBK 200, работает без … , сухие ТЭНы, говорят…

1